Все категории

Мембранный выключатель
датчик давления
Панель

Все малые категории

Мембранный выключатель
датчик давления
Панель

Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене со светодиодной клавиатурой

  • Описание
Есть проблема? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы служить вам!

Есть проблема? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы служить вам!

Написать
Оптовая цена матричный мембранный интеллектуальный переключатель с водонепроницаемой панелью Ied мембранный переключатель клавиатуры
Описание продуктов
Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, производство светодиодной клавиатуры и клавиатуры

Мембранный переключатель С алюминиевой опорой
шесть слоев:
графическое наложение
Общая толщина колебалась от 0.6-0.8 мм.
Материал наложения
ПЭТ, ПК, EBG180, EGA180, Стекло, Акрил

Произведение Формат
CorelDraw, AI, CAD, CDR, PDF

Цвет
Система соответствия цветов Pantone и RAL.

Параметры кнопки
Тактильные ощущения: металлический купол, полиэтиленовый купол, силиконовая кнопка.


Нетактильный: плоская кнопка, напечатанное серебряное пятно на схеме.
соединитель
Разъем ZIF: шаг 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм.


Разъем-розетка с шагом 2.54 мм.
Вариант схемы
Проводящие чернила с серебряной печатью, FPC, печатная плата

Печать
Трафаретная печать, Полуавтоматическая печать, Автоматическая печать

Окно
Прозрачное, полупрозрачное красное/черное/белое окно и т. д.

Поверхность
Глянцевая поверхность или матовая поверхность

Задний клей
3M467,3M468, 3M9448MP, 3M300LSE, 3M93420 etc.

Сертификация
ISO9001, RoHS, CE, TUV

Уровень схемы
35 В (постоянный ток), 100 мА, 1 Вт
Связаться с сопротивлением
10 Ом ~ 500 Ом (зависит от длины и материала выходного кабеля).
Сопротивление изоляции
100 МОм 100 В
Выдерживаемое напряжение диэлектрика
отсутствие пробоев или пробоев после испытания среднеквадратичным напряжением 250 В (50–60 Гц, 1 мин)
Время дрожания контакта
≤5ms
срок службы
тип самолета ≥5 миллионов раз
Тип касания
≥1 миллионов раз
Рабочее давление
Тип самолета 57~284 г (2~10 унций)
Тактильный тип
170-397 г (6-14 унции)
Ход переключателя
Тип плоскости 0.1 ~ 0.5 мм
Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, производство светодиодной клавиатуры и клавиатуры

1. Дешево и экономично.
2. Регулируемое нажатие кнопок.
3. Легко чистится и легкий.
4. Кнопку можно использовать для процесса капания клея.

.
Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, светодиодная клавиатура, клавиатура, заводская клавиатура

1. Устойчивость к высоким температурам.
2. Водонепроницаемый и устойчивый к ультрафиолетовому излучению.
3. Длительный срок службы, хорошая устойчивость к давлению и защита от поломок.

Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, светодиодная клавиатура, клавиатура, заводская клавиатура

1. Регулируемое нажатие кнопок.
2, высокий срок службы
3. Лазер с эффектом подсветки.
4. Импортное сырье и аксессуары.


Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, производство светодиодной клавиатуры и клавиатуры
Рекомендовать продукцию
сила компании
Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, светодиодная клавиатура, клавиатура, заводская клавиатура
О нас
Компания Dongguan Nanhuang Industry Co., Ltd. была основана в октябре 2000 года, ее штаб-квартира расположена в городе Чжанмутоу города Дунгуань провинции Гуандун, площадь завода составляет 10,000 20 квадратных метров. Более XNUMX лет занимается 丨мембранным переключателем丨панелью.
Компания имеет более 20 патентов на полезные модели. Компания имеет более 20 патентов на полезные модели. Компания имеет современное производственное оборудование, полную научно-исследовательскую лабораторию, прошла сертификацию системы качества ISO9001 и строго соблюдает требования RoHS9001 и защиты окружающей среды ЕС.
Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель по разумной цене, светодиодная клавиатура, детали клавиатуры
FAQ
Вопрос 1. Какую информацию я должен предоставить для определения цены?
О: Чтобы предложить точную цену, мы надеемся, что клиенты смогут сообщить нам материал, характеристики толщины, размера, с клеем или без него, сколько цветов для печати, контактные данные, необходимое количество, размер и форму с файлами изображений.

Q2. Какое время производства?
(1) Индивидуальный образец: около 7 дней.
(2)Массовое производство: около 2-3 недель

Q3. Можете ли вы сделать дизайн для нас?
Да.
Там работало много профессиональных инженеров, имеющих богатый опыт в области графических наложений и проектирования схем.
Просто дайте нам знать ваши идеи, и мы поможем воплотить ваши идеи в идеальные продукты.
Если вы пришлете мне свои образцы, мы разработаем рисунки на основе образцов и сможем отредактировать изображение лица.


Q4. Как насчет вашего времени доставки?
О: после подтверждения технического чертежа образец будет завершен в течение 5 дней, а после подтверждения образца масса
Товары будут завершены в течение 10 дней. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.


Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель Soushine по разумной цене со светодиодной клавиатурой — это гениальный и современный гаджет, который идеально подходит, если вам нужна восприимчивая и надежная клавиатура для ваших электронных устройств. Эта усовершенствованная клавиатура производится вместе с продуктами первоклассного качества, что делает ее чрезвычайно прочной и устойчивой. Он оснащен скрытой светодиодной подсветкой, что делает его практичным для использования в условиях низкой освещенности.


Основным преимуществом этой клавиатуры Soushine является ее собственная емкостная сенсорная технология, которая позволяет пользователям видеть удобный и удобный интерфейс при вводе. Клавиатура отлично настроена на прикосновение, а также требует функциональности и, безусловно, мало раскрывает свои секреты, что делает ее простой и легкой в ​​использовании. Клавиатура также обеспечивает прямой доступ к экрану для удобного использования и настройки подсветки или даже интенсивности шума.

 


Высококачественная емкостная сенсорная мембранная клавиатура Soushine по доступной цене со светодиодной клавиатурой была создана для того, чтобы выдерживать сложные проблемы, и в настоящее время она оценена и аккредитована благодаря своей собственной устойчивости, производительности и качеству. Эта клавиатура определенно подойдет тем, кто хочет, чтобы клавиатура была гибкой, практичной, но при этом эффективной.


Этот продукт отлично подходит для многих целей использования видеоигр на ПК, он определенно включает в себя работу, домашнее развлечение, а также функциональность. Клавиатура проста в установке и подключении, подходит для большинства пользователей и поставляется вместе с USB-подключением для быстрой и простой настройки. Это также чрезвычайно гибкие люди, которые позволяют использовать некоторые трюки, например, выбор команды, это, безусловно, вся система. Высококачественный емкостный сенсорный мембранный переключатель Soushine по разумной цене со светодиодной клавиатурой — это гениальный и современный гаджет, который идеально подходит, если вам нужна восприимчивая и надежная клавиатура для ваших электронных устройств. Эта усовершенствованная клавиатура производится вместе с продуктами первоклассного качества, что делает ее чрезвычайно прочной и устойчивой. Он оснащен скрытой светодиодной подсветкой, что делает его практичным для использования в условиях низкой освещенности.


Основным преимуществом этой клавиатуры Soushine является ее собственная емкостная сенсорная технология, которая позволяет пользователям видеть удобный и удобный интерфейс при вводе. Клавиатура отлично настроена на прикосновение, а также требует функциональности и, безусловно, мало раскрывает свои секреты, что делает ее простой и легкой в ​​использовании. Клавиатура также обеспечивает прямой доступ к экрану для удобного использования и настройки подсветки или даже интенсивности шума.


Высококачественная емкостная сенсорная мембранная клавиатура Soushine по доступной цене со светодиодной клавиатурой была создана для решения сложных проблем, и в настоящее время она прошла оценку и аккредитацию благодаря своей устойчивости, производительности и качеству. Эта клавиатура, безусловно, подойдет тем, кто хочет, чтобы клавиатура была гибкой, практичной, но при этом эффективной.


Этот продукт отлично подходит для многих целей использования видеоигр на ПК, он определенно включает в себя работу, домашнее развлечение, а также функциональность. Клавиатура проста в установке и подключении, подходит для большинства пользователей и поставляется вместе с USB-подключением для быстрой и простой настройки. Это также чрезвычайно гибкие люди, которые позволяют использовать некоторые трюки, например, выбор команды, это, безусловно, вся система.


Интернет Запрос

Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
ИТ-ПОДДЕРЖКА

Colour membrane switch

Home >  PRODUCT >  Membrane switch >  Colour membrane switch

All Categorys

Membrane switch
Pressure sensor
Panel

All Small Categorys

Membrane switch
Pressure sensor
Panel

High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard

  • Description
Is there a problem?<br>Please contact us to serve you!

Is there a problem?
Please contact us to serve you!

Inquiry
Wholesale Price Matrix Membrane Smart Switch With Ied Waterproof  Panel Membrane Switch Keyboard
Products Description
High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard manufacture

Membrane Switch With aluminumback support
six layers:
graphic overlay
Total thickness rang from 0.6-0.8mm
Overlay Material
PET, PC, EBG180, EGA180, Glass, Acrylic

Artwork Format
CorelDraw, AI, CAD, CDR, PDF

Color
Pantone and RALcolor matching system

Button options
Tactile: metal dome, poly dome, silicone button


Non-tactile: flat button, printed silver spot on the circuit
Connector
ZIF connector: 0.5mm, 1.0mm, 1.25mm pitch


Female connector with 2.54mmpitch
Circuit option
Silver printed conductive inks, FPC, PCB

Printing
Screen printing, Semi-Auto matic printing, Automatic Printing

Window
Transparent, translucent red/black/white etc window

Surface
Glossy surface or matte surface

Rear Adhesive
3M467,3M468, 3M9448MP, 3M300LSE, 3M93420 etc.

Certificate
ISO9001、RoHS、CE、TUV

Circuit level
35V (DC), 100mA, 1W
Contact resistance
10 Ω~ 500 Ω (varies according to the length and material of outgoing
Insulation impedance
100M Ω 100V
Dielectric withstand voltage
no breakdown or flashover after 250V RMS (50-60Hz 1min) test
Contact jitter time
≤5ms
Service life
plane type ≥5 million times
Touch type
≥1 million times
Operating pressure
plane type 57~ 284g (2 ~ 10oz)
Tactile type
170-397g (6-14oz)
Switch stroke
plane type 0.1~ 0.5mm
High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard manufacture

1、Cheap and cost-effective
2、Adjustable touch of buttons
3、Easy to clean and lightweight
4、The button can be used for glue dripping process

.
High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard factory

1、High temperature resistance
2. Waterproof and UV resistant
3. Long service life, good pressure resistance and anti breakdown

High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard factory

1、Adjustable touch of buttons
2、High lifespan
3、Laser with backlight effect
4、Imported raw materials and accessories


High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard manufacture
Recommend products
company strength
High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard factory
About us
Dongguan Nanhuang Industry Co., Ltd. was founded in October 2000, headquartered Located in Zhangmutou Town, Dongguan City,Guangdong Province, with a plant area of 10,000 square meters. More than 20 years of focus, is engaged in丨membrane switch丨panel
The company has more than 20 utility model patents. The company has more than 20 utility model patents. The company has advanced production equipment, complete R & D laboratory, has passed the ISO9001 quality The company has passed ISO9001 quality system certification and strictly implements RoHS2.0 and EU environmental protection requirements.
High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard details
FAQ
Q1. What information will I have to provide for price?
A:To offer the exact price, we hope customers could inform us the material,specification as thickness, size, with adhesive or not, how many colors for printings, contact details, quantity required, Size and Shape with artwork files.

Q2. What is the production time?
(1)Custom sample: About 7 days.
(2)Mass production: About 2--3 weeks

Q3. Can you do the design for us?
Yes.
There ate many professional engineer having rich experience in graphic overlays& circuit designing.
Just let us know your ideas and we will help to carry out your ideas into perfect products.
If you send me your samples, we will design the drawings based on the samples and can revise the graphic of the face.


Q4. How about your delivery time?
A: After the engineering drawing is confirmed, the sample will be completed in 5 days, and after the sample is confirmed, the mass
goods will be completed in 10 days.The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order.


The Soushine High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard is an ingenious as well as gadget that's advanced is perfect if you need a receptive as well as reliable keypad for their electronic devices. This keypad that's progressed is produced along with first-class quality products, creating it extremely enduring as well as resilient. It functions a backlight that's LED illuminations within the secrets, creating this practical towards utilize in low-light problems.


The primary aspect benefit of this particular Soushine keypad keyboard is its own capacitive touch innovation which allows individuals towards view a cushy as well as user-friendly expertise that's inputting. The keyboard is incredibly tuned into touch, likewise it needs function this is definitely very little push its own secrets, creating it simple and easy concerning the arms. The keyboard furthermore provides an on-screen direct for easy referencing as well as adjustment worrying the backlight, or even intensity that's noise.

 


The Soushine High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard was produced towards endure problems being difficult as well as it has currently evaluated as well as accredited due to its own resilience, performance as well as quality. This keyboard will certainly be the option definitely perfect individuals which wish a keyboard this is definitely flexible, practical however still effective.


This item is fantastic for lots of utilizes video pc gaming this is definitely consisting of work environment home enjoyment, as well as function. The keypad keyboard is simple towards placed in as well as link, suitable for very most so, as well as is offered along with a USB connect for quick as well as setup that's simple. It is likewise extremely adjustable individuals that are enabling course the tricks when it comes to suching as, choosing command this is definitely overall the system. The Soushine High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard is an ingenious as well as gadget that's advanced is perfect if you need a receptive as well as reliable keypad for their electronic devices. This keypad that's progressed is produced along with first-class quality products, creating it extremely enduring as well as resilient. It functions a backlight that's LED illuminations within the secrets, creating this practical towards utilize in low-light problems.


The primary aspect benefit of this particular Soushine keypad keyboard is its own capacitive touch innovation which allows individuals towards view a cushy as well as user-friendly expertise that's inputting. The keyboard is incredibly tuned into touch, likewise it needs function this is definitely very little push its own secrets, creating it simple and easy concerning the arms. The keyboard furthermore provides an on-screen direct for easy referencing as well as adjustment worrying the backlight, or even intensity that's noise.


The Soushine High Quality Capacitive Touch Membrane Switch Reasonably Priced LED Keypad Keyboard was actually produced towards endure problems being difficult as well as it has currently been evaluated as well as accredited due to its own resilience, performance as well as quality. This keyboard will certainly be the option this is definitely perfect individuals which wish a keyboard this is definitely flexible, practical however still effective.


This item is fantastic for lots of utilizes video pc gaming this is definitely consisting of work environment home enjoyment, as well as function. The keypad keyboard is simple towards placed in as well as link, suitable for very most so, as well as is offered along with a USB connect for quick as well as setup that's simple. It is likewise extremely adjustable individuals that are enabling course the tricks when it comes to suching as, choosing command this is definitely overall the system.


Online Inquiry

If you have any suggestions, please contact us

Contact Us
IT SUPPORT BY